Фотошколы в Москве и Санкт-Петербурге
Добавить фотошколу
Фотошколы
 
Мастер-классы
 
Новости фотошкол
 
Информация
 
Контакты и отзывы
 
Сегодня на сайте представлено 193 фотошколы
Быстрый выбор
Центральный округ Северный округ Северо-Восточный округ Восточный округ Юго-Восточный округ Южный округ Юго-Западный округ Западный округ Северо-Западный округ Московская область

Фотошколы Санкт-Петербурга



Новое в блогах
Режим работы после самоизоляции
Дорогие ученики, рады сообщить, что наши фотокурсы вновь работают в обычном режиме.   ...
Фотоаппарат как средство создания новой реальности
Фотография появилась 100 лет назад и уже тогда прочно заняла свою, только ей отведенную нишу. С...
Pixel24.ru | 14.08.2019 12:40
Свадебный репортаж на Olympus
Видеосъемка свадьбы это ответственный, но в то же время и интересный многосторонний процесс, включающий...
Курс по пейзажной фотографии: новая группа с 20 мая
Пейзаж – жанр чрезвычайно сложный. Казалось бы, видишь красоту – да и жми на кнопку...
В мае стартуют занятия двух новых групп курса для начинающих «Основы фотографии»
Где у него кнопка, Урри? ) Да, некоторые студенты приходят учиться в Школу фотографии OPEN FOTO,...


Последние отзывы
Добрый всем день! Постараюсь быть объективной и в тоже время перидать впечатления. Я занимаюсь конным...
Давно хотел оторвать сына от компьютера и отправить учиться чему-то что в жизни может реально пригодится...
Best Memories | 10.12.2019 01:54
Я вот находясь в декретном отпуске решила исполнить свою давнюю мечту. Всегда хотела научиться делать...
перезвоните,пожалуйста,по номеру +79807789925
заинтересовали курсы фотографии...
Pixel24.ru | 15.05.2019 14:17
Перезвоните пожалуйста...
PRO|PHOTOSCHOOL | 05.05.2019 09:16
Здравствуйте, интересуют курсы фотографии с нуля, фотоаппарат leica x
Что вы можете посоветовать?
Спасибо...
Спасибо любимая Фотокузнюшка за то что ты появилась в моей жизни.
Обычно после обучения студент испытывает...
Мастер-классы
12 января, 19:30
| Школа фотографии OPEN FOTO Открытый урок «13 основных ошибок начинающих фотографов»
Предупрежден – значит вооружен! 12 января предлагаем поучиться на чужих ошибках. Участие в открытом уроке
15 января, 13:00
| Школа фотографии OPEN FOTO Фотопрогулка «Зима в городе»
15 января Школа фотографии OPEN FOTO приглашает запечатлеть красоту снежно-зимней Москвы. Участие в фотопрогулке
24 января, 11:00
| Школа фотографии OPEN FOTO Базовый курс «Основы фотографии» – дневная группа буднего дня
Если вы хотите научиться фотографировать – этот курс для вас. Занятия в центре Москвы.
26 января, 19:30
| Школа фотографии OPEN FOTO Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Элвис» (2022)
26 января приглашаем на обсуждение визуального языка экстравагантного музыкального байопика, созданного
29 января, 11:00
| Школа фотографии OPEN FOTO Базовый курс «Основы фотографии» – группа выходного дня
Курс для желающих научиться фотографировать. Присоединяйтесь к группе!
Все мастер-классы
Новые фотошколы
Nova School м. Деловой центр
Семейная Фотостудия м. Проспект Большевиков
Apriori Lab м. Красносельская
Школа Кино и Фотографии м. Невский проспект
Focus School м. Чкаловская
Голосование
15 ноября - 15 декабря | Голосование окончено
Ваши мысли по поводу сайта

Это дело нужное

 
72% (голосов: 62)

Таких сайтов и так навалом

 
16% (голосов: 14)

Ну вот, опять регистрироваться...

 
4% (голосов: 4)

Кто здесь?

 
6% (голосов: 6)
Всего голосов: 86

Фотокурсы 24/7 | 11 мая 2018

Выбираем фотоаппарат для путешествий

Еще 10 лет назад вопрос о выборе фотоаппарата не стоял. Хочет фотограф качественные фото,- таскает с собой огромную зеркальную фотокамеру плюс три- четыре тяжелых объектива к ней. Некоторые энтузиасты даже возили с собой 2 фотокамеры: одну под универсальный объектив, вторую под сменные объективы для специфических видов фотосъемки ( например, для ночного фото).

Зеркалка была единственным средством добиться реально отличного качества фотографий и при этом получить возможность снимать все: от Эйфелевой башни до боя крокодилов за тушу антилопы где-нибудь в устье Нила. Но прогресс не стоит на месте и сейчас фотолюбителю вовсе не обязательно оттягивать себе шею громоздкой и неповоротливой как кирпич зеркалкой.

Давайте разберемся сперва с тем, почему зеркальная камера получила именно такое название. Снимите объектив с любой зеркальной фотокамеры и Вы увидите, что внутри нее зеркало. Мы смотрим в видоискатель и видим картинку через зеркало и объектив.

70 лет назад это было гениальнейшим решением для тех, кто использует сменную оптику! Сменили объектив- картинка поменялась. У пленочных фотокамер просто не было возможностей как- то иначе показать фотографу конечный кадр.

Появление цифровой матрицы как замены пленке полностью перевернуло мир фототехники. Теперь кадр фиксирует не пленка, а матрица, цифровой сенсор, состоящий из миллионов мельчайших пикселей. Именно с матрицы кадр попадает на карту памяти, с которой мы затем все перекачиваем на компьютер, в наш фотоархив. Так что мешает матрице заодно показать нам дисплее конечную фотографию? Необходимость в использовании зеркала давно отпала. Мы смотрим на дисплей сзади фотоаппарата, выстраиваем изображение и нажимаем на кнопку спуска. Вуаля! Кадр готов.

У квази-зеркальных фотоаппаратов есть 2 дисплея: один большой сзади фотоаппарата и второй маленький в видоискателе. То есть при необходимости мы можем пользоваться таким фотоаппаратом как зеркалкой- анализировать картинку ,глядя в видоискатель. Так у постоянно развивающегося мира фототехники появилась отдельная ветвь эволюции- квази-зеркальные фотокамеры.

Чем такие фотоаппараты удобны для путешественника?

1. Квази-зеркалки компактны и легки. Матрица и объектив с прочей электроникой упакованы в небольшой корпус с весом в пределах 400−450 граммов.

2. Очень хорошие объективы. Современные квази-зеркалки оснащаются зумами с диапазоном от 24 до 50−ти. Во- первых, Вам не придется возиться со сменой объектива. Во- вторых, такой объектив обладат отличным приближением на длинном конце плюс широким углом на коротком конце. Он прекрасно заменит набор из 2−3х сменных объективов. Проще говоря, это позволит снять и пейзаж где-нибудь в русской глубинке, и бег гепарда по бескрайней саванне крупным планом, и белого мишку с атомохода во время тура по морю Лаптевых.

3. Кстати, про морозостойкость. Батарея такого фотоаппарата прекрасно держит мороз. И сама по себе компактная камера потребляет меньше энергии. То есть одного заряда аккумулятора хватит на 600−800 кадров.

4. Возможность серийной съемки до 40 кадров в секунду. Во многих компактных фотокамерах ( например, Leica V-Lux 3 или ее копия Panasonic Lumix LX3) есть такая возможность. Очень помогает, если Вам нужно снять лягушку в прыжке, колибри в полете, прыгуна с трамплина, пронзающего гладь бассейна. У зеркальных фотокамер такой возможности нет.

5. Светосильные объективы. У многих квази-зеркальных фотокамер светосила составляет 2.8, что является очень удобным при фотосъемке в сумерках, когда освещение весьма слабое и нужно открыть диафрагму посильнее.

6. Низкий шум даже на высоких ISO. Еще 5 лет назад фоторафировать с хорошим качеством на 1600 ISO было нереально- цифровые шумы портили фотографию. А современные матрицы позволяют снимать без потери качества до 3200 ISO. При всем этом на многих фотокамерах ISO можно поднимать дло 25800.

7. Цена. Средняя по качеству оптики квази-зеркалка обойдется Вам в 15−20 тысяч рублей.

8. Качество кадра. Несмотря на всю универсальность фотографии Вы получите реально качественные. С возможностью печати до формата 30х45 см.

9. Последний по счету, но не по значению пункт. Вы не привлекаете внимание, когда используете компактную фотокамеру. Это очень важно не только для скрытой фотосъемки, когда объект Вас видеть и слышать не должен, но и необходимо для Вашей безопасности. В гетто Рио-де- Жанейро Вы и шага не ступите с огромным профессиональным фотоаппаратом. Вас просто ограбят в течение 10−15 минут. И Бразилия- не единственная страна с такой криминагенной обстановкой. Ночной Берлин в старушке Европе тоже не лучшее место для фотографа, обвешанного фотокамерами как елка шишками. А вот компактную камеру можно носить под верхней одеждой, и никто ее там не заметит. Теперь о минусах. Не будем обманываться, не бывает так, чтобы были только плюсы.

Рассмотрим отрицательные черты компактных камер.

1. Отсутствие ручных режимов регулировки экспозиции. То есть управлять процессом съемки полностью Вы не сможете. В лучшем случае- выставите ISO и диафрагму.

2. Матрица компактных камер мала по размеру, то есть соревноваться по качеству с тяжелыми профессиональными зеркалками, типа Canon eos 5d Mark 4 Ваш компактных фотоаппарат не сможет.

3. Компактным камерам недоступны сменные объективы, то есть мы теряем возможность использовать узкоспециальную оптику, типа макрообъективов или сверхсветосильных портретников.

Резюмируем. Если Вы едете в путешествие с семьей, Вам хочется много фотографировать, а таскать с собой кучу оптики нет желания, то квази-зеркалка- то, что нужно. Быстрая, компактная и очень универсальная она поможет сделать много снимков отличных по качеству (при наличии навыков фотосъемки, конечно). А незаметность сделает возможность гулять с фотокамерой даже в неблагополучных районах. Выбираем производителя и модель.

Выбираем компактную фотокамеру

Сравним 2 квази-зеркали: среднюю по параметрам за небольшую цену Canon Powershot SX540 и дорогую и редкую Leica V-Lux 3.

И заодно разберемся, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе компактной фотокамеры.

Берем в руки Canon PowerShot SX540. Цена фотокамеры в настоящее время составляет 24−27 тысяч рублей.

За эти деньги мы получаем:

1. 50- кратный зум. Оптический, то есть приближать дальние объекты можно без потери качества. Объектив управляется с внешнего рычажка, расположенного прямо под спусковой кнопкой. Такой объектив потребует привыкания, но в итоге жизнь облегчит: ему доступно все от пейзажа до птички на дереве в 100 метрах от Вас.

2. Светосила 3,4−6,5. На широком угле 3,4- средний показатель, не выдающийся. На узком угле 6,5- это прекрасно для фотосъемки при дневном освещении, но доставит дискомфорт при вечерней съемке с рук.

Скажу сразу: ожидать хорошей светосилы от зума с такими параметрами не стоит. Это плата за универсальность и 50−кратный зум.

3. Серийная съемка 5 кадров в секунду. Очень удобно для съемки движущихся объектов.

4. Ручные режимы съемки вынесены на селектор режимов. Есть полностью ручной режим, приоритет выдержки и диафрагмы. Фотоаппарат явно претендует на профессионализм. И в принципе в 90% случаев зеркалку он способен заменить.

5. Бесшумная работа зума и затвора. И это очень выручит при необходимости вести скрытую съемку.

6. Дисплей качественный, не бликует, цвета на солнце не искажает. Дисплей не поворотный.

7. Есть возможность снимать видео в формате Full HD.

8. Приемлемая цена. На уровне с зеркалками начального уровня, но по качеству и возможностям PowerShot их превосходит. Фото демонстрирует очень хороший динамический диапазон от светов до теней.

Резюме: универсальный середняк с выдающимся зумом, легкий и бесшумный. Можно сказать- убийца зеркалок начального уровня. Если попридираться, то главный недостаток- малая светосила объектива и достаточно высокий шум уже на 800 ISO. Как фотокамера для путешественника идеален. За легкий вес и качество снимков можно простить некоторые недостатки.

Теперь о Leica V-Lux 3.

С ней я работаю уже 4 года. Фотоаппарат очень своеобразный. Он не замахивается на профессионализм, он вещь в себе.

1. Оптический зум поменьше чем у Кэнона.

2. Ценник в районе 80 тысяч рублей. Да, это недостаток, а вот искупится ли он "фишками" этой камеры решать Вам.

3. Главная фишка- сумасшедшего качества зум. Со светосилой 2,8. Фотосъемка в помещении не станет проблемой. Есть возможность ручной фокусировки- этого нет в дургих квази-зеркалках.

Верхнее фото- с Кэнона. Нижнее с Лейки. Почувствуйте разницу.

3. Серийная съемка 40 кадров в секунду. Очень специфическая вещь- можно снимать как яблоко разбивается об асфальт, как пуля пробивает оконное стекло, как поток жидкости рвется о камни.

4. Горячий башмак. Позволит работать в студии. Зачем оно такой фотокамере? Не знаю, но в студии я на нее снимал пару раз за 4 года.

5. Поворотный дисплей.

6. Матрица имеет огромный диапазон передачи светов и теней.

Резюме: это как профессиональный бильярдный кий, что тяжелее любительского на 28 граммов. Профи заметит и использует как преимущество, новичок не отличит. Leica нужна, если Вы реально способны выжать из фотокамеры все. Переплачиваете Вы прежде всего за объектив ( для зум светосила 2,8- реально выдающийся показатель). Понты? Пожалуй, да. Шильдик Leica стоит того, чтобы переплатить. Эта фирма стала легендой еще в 4ое годы прошлого века. Вот только узнают его лишь ценители.

Вывод: рядовому путешественнику я бы порекомендовал Canon. Легкий, быстрый и незаметный он станет надежным спутником и на узкий улочках Парижа и в джунглях Анголы. Фотографу, перепробовавшему на своем веку с десяток фотокамер, лучше подойдет Leica. Нужно понимать, за что переплачиваешь почти в 4 раза. То, что предлагает эта фотокамера нужно уметь использовать. Какой бы фотоаппарат у Вас не был без базовых знаний фотосъемки все равно не обойтись.

 

С уважением, Виктор Седов.

Преподаватель фотошколы BestNewArt

 




Добавить комментарий

Комментарии

Ответов пока нет. Добавить свой

Разработано на CMS DJEM
by korotaev.ru

Фотошколы | Новости | Новости фотошкол | Информация | Контакты и отзывы